Клуб исторической реконструкции "Кречет"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вархаммер-2009

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Витальсон! давай загруз
Кем едем? что нужно готовить из доспехов?

0

2

мы едем дварфами (боевые гномы)...
все по ним на манноре есть,но нам нужны :
дварф-инженер 1шт  - теоретически хотелось бы Гарри
дварф-барыга 1 шт   -  ну Гарри у нас не заменим в таких делах, но покумекаем
рейнджер 1-2 шт один рейнджер-арбалетчик есть - котопес
громовержцы(дварфы с берданками) 0-4 - ну хотяб парочку ... эх ... очень клевые у них бонусы
дварфы-шахтеры (туннеле-проходчики) 4-6 шт -очень нужные нам типы,без них половина нашей политики "в ..опу"
просто дварфы-воины  - кто не решится заморочиться поедет ими
длиннобородые уже есть
если есть пожелания или мирные роли - пишите

это в кратце
всем обязательно иметь бороды
всем обязательно иметь шлема (совы скорей всего)
всем обязательно иметь тямбары или пеночные молоты
доспех хитов не добавляет,так что думайте ,но есть задумки(перебрать броники)...защита кисти обязательна
нужно поверх доспеха одинаковые накидки и худы носить
одежда и обувь - историчка...все задумки сначала лучше обсуждать, а потом делать  чтоб не оказалось впустую

0

3

есть мнение что все неработающие и ничем не занятые граждане должны разобрать старые броники, наготовить шайб и начать изготовление командной ролевой брони ...все выкройки и сами броники клуб готов предоставить

0

4

Сколька нада зделать броников!!
Сколька Кирок!!
Сколька молотов!!
Арбалеты паченить нужны тросикй!!
Болты на арбалеты еще штук 60 нада!!
Что ещё нада зделать!!

0

5

болты...древки надо забрать в серпухове - они уже оплачены...я предположительно в четверг туда поеду.
кирки надо 4,молотков минимум 4, топоров 4...
надо собраться и все решить по ролям, по доспехам

0

6

Нашел пару мушкетов которые можно сделать на игру пострелять падонков!! Если будет время могу сделать на петардах!! хорошие  мушкеты палучеца!!

Отредактировано Секира (2009-06-08 18:17:56)

0

7

Затвор тока переделать, сделать как на винтовке!!

Отредактировано Секира (2009-06-08 16:01:47)

0

8

немного не такое ружьё...позже выложу фотку

0

9

Я тут сделал немного через пару дней еще сделаю пару кирок и малаткоф с топорами!!!

0

10

так держать Пахан!!! :jumping:

+1

11

Жду фотку с мушкетом!!

0

12

Нашел фотку! Неплоха смотрица! Гном с киркой и щитом!!

Отредактировано Секира (2009-06-13 11:35:23)

0

13

Вот
1)
Допущены на игру пушки следующих параметров.
а) работающие на газе-( пушки шайтан труба)
б) на пружинах
в) на сжатом воздухе.
г)на петардах.
Главным для всех пушек является одно-
диаметр снаряда- не менее 15 см.
2)
а вот про ручницы-пищали-пистоли- мушкеты
2.1. Допуск огнестрельного оружия:
2.1.а. Огнестрельное оружие симулируется метательными устройствами, работающими с использованием энергии сжатой пружины или энергии сжатого воздуха, или на петарде на более 6 Корсара .
2.1.б. Не допускается пневматическое оружие заводского изготовления.
2.1.в. Пуля.
Материал: войлок, пенопласт, строительная пенорезина ("колбаса").
Форма: шаровидная, диаметр от 3 см., без граней.
Не допускается искусственное утяжеление пули, например стальные вкладыши.

0

14

Паша, все клево,но не советую копировать картинку полностью - повторить не выйдет, а напортачить можно - самому страшно станет :hobo: ....

0

15

Да я и не собирался проста выглядит красиво!!

0

16

Во!!! Первые мысли о бараде как смотреца!!

0

17

Ещё не доделал чутка осталась!!

0

18

Паш, нихрененная борода.. а зачем тебе 3 цвета?

0

19

Так пафосней смотрица! Очень редкая!! Я еще парик делать буду!!

0

20

ну вот - по ролям вроде определяется
длиннобородый  - я ,помните , что я ваше руководство и вы меня обязаны слушаться )))
торговец-пивовар - гарри
рейнджер - диман
громовержец - паша секира
клановые гномы - определяйтесь скорей,рудокопы не медлите !!!!
кабакие гномы - жду ваших мыслей вслух

0

21

Ну вот разобрались кто кем едит!! Самое главное с ралями разабраца!!!

0

22

ну вот ...порсили картинки - получайте

0

23

вот еще немного

0

24

ну и напоследок из моей коллекции

0

25

Да неплоха!! Я здесь многа палезнава увидел!!!

0

26

Еще одно пожелание. Для того, чтобы хорошо поиграть, нужно много почитать :)
вот официальный сайт игры http://mordheim3.allrpg.info/index.php?kind=1
и форум http://forum.manor.ru/
на сайте много полезной инфы, в том числе касающейся происходящего в мире. Обязательно к прочтению всем

0

27

бщие правила Дварфов:

Ненависть к Ночным гоблинам и Скавенам - У дварфов есть старые подземные враги - Ночные гоблины и Скавены. Когда Дварфы вступают с ними в битву, они не могут отступить или убежать и воюют до конца!

Дварфам не требуется присутствие инженера для перезарядки огнестрельного оружия.

Требования к антуражу Дварфов:

Клан "Изгнанники гор".
Были вынуждены покинуть свою Родину триста шестнадцать лет назад. Однако, недавно, собрав своим трудом в Рейкланде необходимые финансы и увеличив популяцию до прежних размеров, решили наконец-то вернуть себе утраченную Родину и отомстить захватчикам. Главой клана была отправлена экспедиция на розыск утерянной шахты и разведку обстановки в прилегающем районе. Экспедиция прибыла на место 2 месяца тому назад и уже была замечена имперским патрулём. Информация о встрече легла в Брейнхолле на стол капитана. А дварфы сразу же начали обустраивать свой лагерь и уже через несколько дней лагерь с крепким частоколом был выстроен. А Сидри Тордрикон совместно с единственным рейнджером Строрри Казриксоном уже приступили к поискам заветной пещеры. Буквально в первый же день Строрри обнаружил следы пребывания скейвенов, а Сидри Тодриксон видел ночного гоблина вдалеке. День Мести грядёт и скоро Родина Клана "Изгнанники гор" поменяет своих хозяев.

Гражданская одежда дварфов этого клана представляет собой подобие одежды Скандинавии, Карелы и Руси 8-11веков. Это длинные нижние льняные рубахи, заправленные в полосатые шаровары. Богатые дварфы поверх рубахи носят имперские колеты. На головах шапероны, меховые шапки. На ногах у богатых - сапоги, у бедных - короткие кожаные боты с обмотками. Рунсмит обязательно должен иметь посох. Все мужчины-дварфы носят длинную бороду (вариант "верёвочный ктулху" неприемлем).
Доспехи и амуниция.
Стрелки носят облегчённый вариант доспехов, а именно либо шлем-таблетка, сова, на ногах ботинки, с усиленными металлом мысками, на руках - кожаные наручи, изредка имеют небольшой круглый щит, изредка кольчуги. Вооружение стрелков- аркебузы, мушкеты, арбалеты, пистоли.
Строевые Пехотинцы экипированы также как и стрелки, но также носят металлические наручи и поножи, обязательно кольчуги и шлема с бармицами. Щиты круглые (не баклеры) несут на себе дварфовские символы (руны, горы, башни, топоры, молоты, лики предков). Вооружение- топоры, молоты(как одноручные, так и двуручные(однако всё-таки они снимают по 1 хиту)), иногда пистоли за поясом.
Тяжёлые пехотинцы (Аиронбрейкеры): шлем-сова с кольчужной бармицей, шлема с личиной, кираса, латные наплечники, набедренники, поножи, наручи, рукавицы-все металл, никакой кожи! Щит - павеза или русская капля. Вооружение - классическое дварфовское или молот или секира/топор.

На игре Дварфы представлены следующими юнитами:

Воины
Воины дварфов - очень сильные и стойкие, широкоплечие, широкие в талии, с большими руками и широкими стопами. Они идеально приспособлены к физическому труду, и в течении многих часов могут без устали рыть туннели. Благодаря своей физической выносливости они могут нести тяжёлые грузы, совершенно не уменьшая скорость. Насколько они физически сильны, настолько крепки психически. Утверждение, что дварф знает, чего хочет, является некоторым преуменьшением.

количество хитов - 3.
спецспособности - нет.

Оружие: топор, секира, булава, молот, пистоль.
Доспехи: кольчуга, наручи и поножи из металла.
Щиты: круглые, диаметром от 50 см.
Шлемы: шлем-таблетка, сова (шлемы обязательны с бармицей)

Костюм: см. требования к антуражу дварфов.

Стрелки
Стрелки дварфов - это Стрельцы и Громовержцы. Стрельцы предпочитают арбалеты, а Громовержцы ружья. Несмотря на это разделение по любимому виду стрелкового оружия, дварфы славятся своей точностью и непоколебимостью.

количество хитов - 3.
спецспособности - нет.

Оружие: топор, аркебуза, мушкет, арбалет, пистоль.
Доспехи: см. требования к антуражу дварфов.
Щиты: круглые, диаметром от 50 см.
Шлемы: шлем-таблетка, сова

Костюм: см. требования к антуражу дварфов.

Длиннобородые
Длиннобородые дварфы - это самые старые и самые опытные воины дварфов, что подтверждается длинной их бород. Это гарантирует им глубокое уважение со стороны других гномов, которые были приучены почитать старших.

количество хитов - 4.
спецспособности - командир, длиннобородый.

Длиннобородый - если в отряде присутствует длиннобородый дварф, то его наличие даёт всем дварфам в отряде иммунитет к психологии, ибо каждый дварф боится обвинения в трусости из уст старейшего и наиуважаемого члена клана, что автоматически приравнивается к изгнанию. Поэтому все предпочитают смерть в бою, нежели проявлению слабости в бою.

Оружие: топор, секира, булава, молот.
Доспехи: см. требования к антуражу дварфов.
Щиты: круглые, диаметром от 50 см.
Шлемы: шлем-таблетка, сова

Костюм: обязательна белая и длинная борода! см. требования к антуражу дварфов.

Рунный кузнец.
Рунные кузнецы - это одна из самых старейших и почитаемых гильдий во всех государствах дварфов. Они продолжают семейные традиции тайного познания, изучая древнее мастерство создания из металла и магии могущественных рун власти.

количество хитов - 3.
спецспособности - командир, вардсейв, Руна Сопротивления.

Руна Сопротивления - если в отряд входит рунный кузнец, то дварфы в этом отряде получают вардсейв.

Костюм: Обязательны посох и книга рун! см. требования к антуражу дварфов.

Аиронбрейкеры
Аиронбрейкеры - это элитные войска дварфов. Они всегда закованы в громриловые доспехи и всегда находятся в самом жарком месте сражения.

количество хитов - 4.
спецспособности - командир, иммунитет к психологии, аиронбрейкер.

Аиронбрейкер - оружие Аиронбрейкера наносит 2 хита. (иметируется коричневой лентой с большой красной буквой "G" по обеим краям ленты)

Оружие: топор, секира, булава, молот.
Доспехи: кираса, латные наплечники, набедренники, поножи, наручи, рукавицы - все металл, никакой кожи!
Щиты: Щит-павеза или русская капля.
Шлемы: шлем-сова с кольчужной бармицей, шлема с личиной.

Костюм: см. требования к антуражу дварфов.

Инженер
Инженеры Дварфов славятся своим умением на весь Старый свет.

количество хитов - 3.
спецспособности - инженер, командир.

Инженер : ружьё инженера игнорирует щиты. Артиллерия может перезаряжаться только в присутствии инженера в радиусе 10 метров.

Оружие: топор, аркебуза, мушкет, пистоль.
Доспехи: см. требования к антуражу дварфов.
Щиты: нет
Шлемы: шлем-таблетка

Костюм: см. требования к антуражу дварфов. Обязательно наличее кожаной рубахи или фартука. Приветствуется ношение всякой паропанковской атрибутики.

0

28

Дварфы: список ролей.

1. Глава экспедиции. Молодой Тан Гроди Виррар Тубаксон.
Юн, по меркам дварфов. Ему всего лишь 60лет. Однако его энтузиазм и оптимизм заражает даже длиннобородых. Гроди за свою жизнь ещё не совершил никакого подвига, т.к. работал с отцом и дядей в кузне в Рейкланде. Но его мечта- привести клан к былой силе, отомстить оккупантам и построить прекрасную подгорную твердыню из которой его народ никто уже не изгонит. Наш Тан имеет подарок деда, наследный топор(молот) под именем "Сокрушитель орков".

2.Старый Рунсмит Груннак Стромниссон.
Пришёл умереть на свою Родину, которую покинул в далёком детстве. Ему 472 года и Груннак вбил себе в голову, что самая лучшая смерть может быть только в родных горах. Всю свою жизнь он провёл в Караке Норн, изучая и практикуя мастерство рунсмита. 3 года назад он вернулся в клан, чтобы участвовать в Великой битве Мести с врагами клана и всего подгорного народа. Специфика его мастерства в противодействии магии Ваах и магии Рогатой крысы.

3.Мастер шахтного дела Сидри Тордриксон.
Мечтает разбогатеть ещё больше, считая что в шахте Родины остается ещё немного громрила. Имеет огромный опыт горнорудных работ.

4.Хозяйка очага. Длинновласая Хельга Анхельсдоттир.
Тётушка нашего Тана. Бистмены напавшие на караван с её мужем убили его в жаркой схватке. С тех пор она всю свою любовь и заботу перенесла на племянника-Тана Гроди Виррар Тубаксона. Она отменно готовит похлдную еду, следит за хозяйством экспедиции и по почёту уступает лишь длиннобородому Казрику Виррар Двалинссону по прозвищу "Болт".. Как любая длинновласая готовит хорошее пиво и засушивает отличные острые сухарики с особо жгучим сильванским перчиком.

5.Арбалетчик Тунгни молчаливый.
Предпочитает слову дело. Более доверяет старому отцовскому арбалету, чем "новомодным пороховым ружьям". Близкий друг Сидри Тордриксона.

6.Громовержец Стромни.
Стромни недолюбливает молчаливого Тунгни за то что тот презрительно отзывается о его ружье. Дома оставил жену и двух сыновей. Мечтает вернуть семье большой трёхярусный наследный дом с большими подвалами на Родине. Всецело предан Тану.

7.Инженер Годри Готрекссон.
Мастер отвёртки и молотка. Умеет из металлолома сделать как ловушку, так и часы.

8. Айронбрейкер Малдрик "Железяка".
Использует tower shield. Он проживал не в Империи, а в дварфовском Караке Норн, поэтому имеет громриловый доспех. Служил в охране нижних этажей этого Карака. Услышав о скорой экспедиции по возвращению на Родину решил отомстить за деда, погибшего в той войне. Он проживал не в Империи, а в дварфовском Караке Норн, поэтому имеет громриловый доспех. Служил в охране нижних этажей этого Карака.

9. Молодой знаменосец- рейнджер Строрри Казриксон.
В Рейкланде Строрри работал в горнодобывающей компании братьев Шутсбахренов. Участвовал в обороне одной из шахт при нападении ночных гоблинов, внезапно появившихся на одном из её уровней. В подземном бою лишился пальца на руке и с тех пор недолюбливает схватки в тесных и тёмных пещерах. После того боя он ушёл из компании, решив стать вольным рейнджером.

10. Молодая Сильфа Гуннирсдоттир (поварёнок).
Мечтает лично убить черного орка в рукопашном бою, поэтому тренируется фехтованию с топором, правда пока безуспешно. Зато Сильфа прекрасно готовит суп с клёцками, который улучшает настроение вечно ворчливого Казрик Виррар Двалинссона и тот начинает рассказывать разные поучительные истории под пиво приготовленное Хельгой Анхельсдоттир.

11. Длиннобородый Казрик Виррар Двалинссон по прозвищу "Болт".
Имеет много чего рассказать интересного. Пользуется неоспоримым почётом в экспедиции за свои знания. Как и все длиннобородые постоянно чем-то недоволен, однако это не мешает ему на память цитировать главы из Книги Ненависти и Саги о Богах. В случае смерти тана может взять управление отрядом в свои руки-капитан.

12. Барабанщик Оттли Безусый.
Молод, зелен, неопытен. Слабо бьётся топором, зато прекрасно бьёт побудку на барабане.

13.Каменнотёс Готрек Виррар Атлинсон.
Хочет изучить потерянные узоры в архитектуре старого дома.

14.Дочь каменнотёса на выданье Хелена Анхельсдоттир.
Красавица(по дварфовским меркам), мечта многих юных соклановцев. Ничего не умеет, капризна и избалованна из-за недостатка в воспитании.

15. Ирма Хельгасдоттир, жрица богини Валаи (богини милосердия и заботы обо всех дварфах). Ирма считает своим долгом и вопросом чести лечение и заботу о всех членах экспедиции, поэтому её сумка всегда полна мазями, травами и пузырьками с различными лечебными жидкостями. Её отец был дальним родственником Сидри Тордриксона, а Тунгни молчаливый её троюродный брат.

0

29

Классные роли!! Я поеду Громовержец Стромни  очень интересная роль!!

0

30

А Димон Мамоначь поедет Арбалетчик Тунгни молчаливый  Я ему помогу сабраца и памагу ему с деньгами и снарягай патамушта он и стреляет харашо и есть желания ехать!!

0